Обращение граждан.
Перед направлением обращения в Липовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в Липовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в «Пичаевская СОШ» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Липовском филиале МБОУ «Пичаевская СОШ».
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Адреса и телефоны для обращений:
Почтовый адрес для обращений:
393990, Тамбовская область, Пичаевский район, с.Липовка, ул.Молодежная, д.3
393990, Тамбовская область, Пичаевский район, с.Липовка, ул.Молодежная, д.3
Электронный адрес для обращений:
lipsoh1@yandex.ru
lipsoh1@yandex.ru
Номер телефона/факса для обращений граждан:
(47554)38-1-93
(47554)38-1-93
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений
1.Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения
2.Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
2019 год.
Месяц | Обращения |
январь | обращений нет |
февраль | обращений нет |
март | обращений нет |
апрель | обращений нет |
май | обращений нет |
июнь | обращений нет |
июль | обращений нет |
август | обращений нет |
сентябрь | обращений нет |
октябрь | обращений нет |
ноябрь | обращений нет |
декабрь | обращений нет |
2020 год.
Месяц | Обращения |
январь | обращений нет |
февраль | обращений нет |
март | обращений нет |
апрель | обращений нет |
май | обращений нет |
июнь | обращений нет |
июль | обращений нет |
август | обращений нет |
сентябрь | обращений нет |
октябрь | обращений нет |
ноябрь | обращений нет |
декабрь | обращений нет |