Версия для слабовидящих

Календарь новостей

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Обращение граждан.

Перед направлением обращения в Липовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в Липовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в «Пичаевская СОШ» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Липовском филиале МБОУ «Пичаевская СОШ».
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Адреса и телефоны для обращений:
Почтовый адрес для обращений:
393990, Тамбовская область, Пичаевский район, с.Липовка, ул.Молодежная, д.3
Электронный адрес для обращений:
lipsoh1@yandex.ru
Номер телефона/факса для обращений граждан:
(47554)38-1-93

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений

1.Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

2.Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

3.Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

4.Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

2019 год.

Месяц Обращения
январь обращений нет
февраль обращений нет
март обращений нет
апрель обращений нет
май обращений нет
июнь обращений нет
июль обращений нет
август обращений нет
сентябрь обращений нет
октябрь обращений нет
ноябрь обращений нет
декабрь обращений нет

2020 год.

Месяц Обращения
январь обращений нет
февраль обращений нет
март обращений нет
апрель обращений нет
май обращений нет
июнь обращений нет
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь