Версия для слабовидящих

Календарь новостей

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Личная страница Артамонова М.А.

Учитель

Артаонов М.А. учитель физики, информатики и математики

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

«Работа — лучший способ наслаждаться жизнью» ( Кант)

Все мы родом из детства… Какие точные слова, ведь именно в детстве закладываются основы нашей будущей жизни, фундамент нашей будущей судьбы. И мне очень повезло в этом плане, ведь только переступив порог школы, я попал в атмосферу, где царила доброта и любовь к детям, которые были созданы педагогическим коллективом Пичаевской школы в 70-80 годах. Обстановка понимания и уважения к маленькой личности оставила в моей душе неизгладимый след и во многом определила мой дальнейший жизненный путь.

После окончания школы,
поступая в педагогический институт, я, прежде всего, хотел быть похожим на тех учителей, истинных мастеров своего дела, которые были для меня и примером, и наставниками, ведь меня учили прекрасные люди, которые были педагогами от Бога.

Проработав чуть больше двадцати лет в школе, мне трудно говорить о таланте, мастерстве, так как их нельзя измерить, взвесить, и вообще это очень субъективные понятия. Я только рад тому, что в моей жизни нет страниц, за которые мне было бы стыдно. Я рад тому, что за столько лет педагогической работы, мне по-прежнему хочется бежать в школу, к своим ребятам и коллегам, которые стали моим вторым домом. Я рад тому, что мои бывшие ученики не забываю обо мне.

Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы идти вперёд, учась у лучших, ведя за собой своих детей.  Вокруг меня дети, и каждый из них представляет огромный мир чувств и интересов, а я вижу своё педагогическое предназначение в том, чтобы  чувства, силы и мысли детей нацелить в нужное русло, в направлении созидательном и деятельном, думаю, что это у меня получается. Это происходит потому, что я занимаюсь тем делом, которое люблю, которое мне приносит моральное удовлетворение, моя работа помогает мне раскрыться. На уроке я даю возможность каждому ребёнку заглянуть в мой душевный мир, а там они находят любовью и понимание, моё искреннее желание быть им другом.

Я стараюсь быть хозяином своей судьбы, мыслить позитивно и творчески, а достичь успеха можно лишь в том деле, которое ты любишь. И это понимание я стараюсь передать своим ученикам, раскрывая их индивидуальные способности.

Завтра будет новый школьный день… Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза, глаза моих учеников…

Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу – чтобы быть счастливым!

                                                                  Ссылка на личный САЙТ  

ссылка

Учитель года— 2018

Открытый урок — ПРЕЗЕНТАЦИЯ ( Закон Ома 8 класс)

Технологическая карта урока по теме Закон Ома для участка цепи

 

                                                                       МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА                                                                       

Предметная неделя МиФ! 

Одной из форм внеурочной работы являются недели математики, которые обладают большим эмоциональным воздействием на участников. Это время, когда учащиеся становятся активными участниками проектов и организаторами творческих дел.

 

 Математика   

 Справочник по дробям 5  класс

Презентация к уроку  «Понятие процента»

Презентация к уроку «Понятие десятичной дроби.Чтение и запись.»

Физика

Контрольные и самост. работы по физике. 7кл. к учебн. Перышкина А.В  (Презентация)

Тесты по физике. 7кл. к учебн. Перышкина (Презентация)

Тесты по физике. 7кл. к учебннику Перышкина (Презентация)

Дидактические лабораторные работы

Экспериментальные домашние опыты

Информатика и ИКТ 

Брошюра - алгоритмизация и программирование

 (скачать)

Содержание

Раздел 1. Введение в язык программирования Basic

 1.1. Свойства алгоритмов

1.2. Виды алгоритмов

1.3. Способы описания алгоритма

1.4. Стадии создания алгоритма

1.5. Алгоритмический язык

1.6. Язык программирования

Раздел 2. Система программирования QBasic

2.1.  Некоторые операторы языка QBasic

2.2. Арифметические операции на языке Basic

2.3. Математические функции на языке Basic

2.4. Среда графических исполнителей

2.5. Знакомство с языком QBasic

Раздел 3. Задания по теме

3.1. Запись арифметических  выражений для ЭВМ

3.2 Алгоритм

3.3. Линейный алгоритм

3.4. Ветвление в Бейсике

3.5. Циклический алгоритм

3.6. Массивы, обработка числовой информации

3.7. Массивы, обработка символьной информации

3.8. Операторы графики

3.9. Олимпиадные задания  по информатике

 Презентация к уроку «Формы мышления. Алгебра логики»

Презентация к уроку «Логические операции» (log y2.rar 118 КБ)

Проверочный материал по теме «Программное обеспечение»

 

 

 

Добавить комментарий