Версия для слабовидящих

Календарь новостей

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Воспитательная работа

Воспитательная работа осуществляется через систему внеклассной, внеурочной внешкольной работы.

Охват учащихся организованными формами досуга составляет 100%. Вес дети в активной или пассивной форме участвуют в различных воспитательных мероприятиях, причём доля активной формы участия намного выше пассивной.

Через систему КТД учащиеся пробуют себя в различных ситуациях: организатора, автора, ведущего, участника художественной самодеятельности, ответственного за какое-либо дело и т д. КТД способствует развитию таких сторон развития личности, как интеллектуальные способности, творческие, артистические, организаторские, личностные.

Школа практически является культурно-образовательным центром села. Все массовые мероприятия села проводятся в школе и ее силами, все крупные мероприятия школы становятся достоянием всего села.

На базе школы создан социокультурный комплекс, который включает сельский Дом культуры, врачебный участок, библиотеку. Разработан совместный план работы данных учреждений в рамках ССКК.

Совместно с Домом культуры проведены мероприятия для жителей села: День пожилых людей, фольклорный праздник «Масленица», сельские спортивные соревнования, посвященные Дню Победы. Большое количество жителей села присутствовало на следующих общешкольных общественных мероприятиях: Осенний бал. Новогодние праздники, концерте «Никто не забыт, ничто не забыто», «Последний звонок», «Прощание с начальной школой».

Медработники осуществляют медицинский контроль над здоровьем учащихся и работников школы, проводят профилактические беседы среди подростков,  выступают с лекциями.

Школьниками шире стал использоваться библиотечный фонд сельской библиотеки.

Важным направлением в системе воспитания в школе является система самоуправления. Особенность се состоит в том, что в классных коллективах ежемесячно назначаются дежурные организаторы класса. Они руководят классным коллективом, выражают интересы своего коллектива на совете организаторов. Советом организаторов руководит ученический сектор совета школы. При такой системе каждому члену коллектива доверяется руководить своими сверстниками,  испытать себя в роли лидера, изучить себя и оценить свои творческие возможности.

Большие  воспитательские возможности дают детские организации. В этом учебном году проведена определенная работа по активизации деятельности пионерской организации в школе. В детской организации в настоящее время 27 человек. Предстоит большая работа по расширению ее рядов, над совершенствованием ее деятельности.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. действует Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
В школе создано единое безопасное информационное образовательное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию учащихся в условиях современного информационного общества. Для всех участников образовательного процесса предоставлен доступ к внутренней локальной сети, сети Интернет, традиционным  и  электронным образовательным ресурсам. IT- Инфраструктура образовательной организации использует  15 точек доступа к сети Интернет. На каждый ПК установлена система контент-фильтрации, которая обеспечивает безопасное пользование Интернет ресурсами.
Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленными правилами заведующий филиалом  назначает своим приказом ответственного за организацию работы с сетью Интернет и ограничение доступа.  Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования учащимися сети Интернет  осуществляет преподаватель, ведущий занятие.  Во время внеучебных занятий в учебных кабинетах и библиотечно-информационном отделе контроль использования ресурсов Интернета учащимися осуществляют заведующие кабинетами и заведующая библиотечно-информационным отделом.
При использовании сети Интернет  учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит действующему законодательству и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации.

Нормативные документы

 Федеральный уровень

 «О реализации контентной фильтрации доступа образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет в рамках приоритетного  национального проекта «Образование»» письмо № АС-1299/03 от 10 ноября 2006 г.doc  

 «О рассылке методических и справочных материалов» письмо МОиН РФ № АС-283/03 от 19.03.2007 г. doc 

 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Федеральный закон от 29.12.2010 №436-ФЗ (ред. от 02.07.2013г.).doc  

  Правила подключения ОУ к единой системе контент-фильтрации доступа к сети Интернет, реализованной МОиН РФ.pdf 

 «О правилах подключения ОУ к единой системе контент-фильтрации доступа сети Интернет» — письмо МОиН РФ№АП-1057/07  от 28.09.2011г.pdf

 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральный закон Российской Федерации № 139-ФЗ от 28 июля 2012 г.  

          Школьный уровень